Работа с обращениями граждан в Администрации города Обояни ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Главы города Обояни Курской области от 28.10.2014 №523 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Обояни».
В Администрацию города Обояни в 1 квартале 2024 года поступило всего 80 обращений, из которых: 8 - поступило устно, из которых на личном приеме - 7, по телефону - 1; 55 - письменных обращений, из которых с сайта - 13, по электронной почте - 4, депутатских - 0, письмо - 10; личное письмо - 28; 17 - обращений из вышестоящих органов.
По характеру письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию города, распределяются следующим образом:
- государство, общество, политика - 8 (10,0%);
- социальная сфера - 8 (10,0%);
- экономика, в том числе комплексное благоустройство (уличное освещение, спил аварийных деревьев, уборка территории и т. д.) - 42 (52,50%);
- оборона, безопасность, законность - 9 (11,25%);
- жилищно-коммунальная сфера - 13 (16,25%).
Обращения по вопросам оказания материальной помощи поступают от жителей города Обояни, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами вывоза бытовых отходов, ремонта дорог, обеспечения жильём, оказания помощи в проведении текущего или капитального ремонта квартир, замены ламп на столбах уличного освещения.
По результатам рассмотрения письменных обращений граждан: положительно решено - 37 (46,25%) от общего количества, 30 (37,5%) разъяснено, 13 обращения находится на рассмотрении - 16,25 %.