Работа с обращениями граждан в Администрации города Обояни ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Главы города Обояни Курской области от 28.10.2014 №523 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Обояни».
В Администрацию города Обояни во 2 квартале 2024 года поступило всего 119 обращений, из которых: 14 - поступило устно; из которых на личном приеме - 13, по телефону - 1; 95 - письменных обращений, из которых с сайта - 6, по электронной почте - 18, депутатских - 2, письмо - 7; личное письмо - 62; 10 - обращений из вышестоящих органов.
По характеру письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию города, распределяются следующим образом:
- государство, общество, политика - 1 (0,84%);
- социальная сфера - 2 (1,68%);
- экономика, в том числе комплексное благоустройство (уличное освещение, спил аварийных деревьев, уборка территории и т. д.) - 92 (77,31%);
- оборона, безопасность, законность - 16 (13,45%);
- жилищно-коммунальная сфера - 8 (6,72%).
Обращения по вопросам оказания материальной помощи поступают от жителей города Обояни, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами вывоза бытовых отходов, ремонта дорог, обеспечения жильём, оказания помощи в проведении текущего или капитального ремонта квартир, замены ламп на столбах уличного освещения.
По результатам рассмотрения письменных обращений граждан: положительно решено - 55 (46,25%) от общего количества, 41 (34,5%) разъяснено, 23 обращения находится на рассмотрении - 19,3 %.