Работа с обращениями граждан в Администрации города Обояни ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Главы города Обояни Курской области от 28.10.2014 №523 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Обояни».
В Администрацию города Обояни в 3 квартале 2024 года поступило всего 71 обращений, из которых: 7 - поступило устно; из которых на личном приеме - 4, по телефону - 2, прямая линия Губернатора - 1; 55 - письменных обращений, из которых с сайта - 5, депутатских - 6, письмо - 15, личное письмо - 29; по электронной почте - 2, портал «Действуем вместе»- 4, телеграмма - 1; 9 - обращений из вышестоящих органов.
По характеру письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию города, распределяются следующим образом:
- государство, общество, политика - 4 (5,63%);
- социальная сфера - 1 (1,41%);
- экономика, в том числе комплексное благоустройство (уличное освещение, спил аварийных деревьев, уборка территории и т. д.) - 48 (67,61%);
- оборона, безопасность, законность - 8 (11,27%);
- жилищно-коммунальная сфера - 10 (14,08%).
Обращения по вопросам оказания материальной помощи поступают от жителей города Обояни, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами вывоза бытовых отходов, ремонта дорог, обеспечения жильём, оказания помощи в проведении текущего или капитального ремонта квартир, замены ламп на столбах уличного освещения.
По результатам рассмотрения письменных обращений граждан: положительно решено - 46 (64,78%) от общего количества, 16 (22,53%) разъяснено, 9 обращения находится на рассмотрении - 12,67 %.