Работа с обращениями граждан в Администрации города Обояни ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Главы города Обояни Курской области от 28.10.2014 №523 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Обояни».
В Администрацию города Обояни в 4 квартале 2023 года поступило всего 103 обращения, из которых: 11 - поступило устно, из них на личном приеме - 9, по телефону - 1, прямая линия Губернатора - 1; 71 - письменное обращение, из которых с сайта - 18, по электронной почте - 3, депутатских - 6, из них письмо - 16; личное письмо - 28; 13 - обращения из вышестоящих органов; .
По характеру письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию города, распределяются следующим образом:
- государство, общество, политика - 8 (7,77%);
- социальная сфера - 8 (7,77%);
- экономика, в том числе комплексное благоустройство (уличное освещение, спил аварийных деревьев, уборка территории и т. д.) - 53 (51,46%);
- оборона, безопасность, законность - 11 (10,68%);
- жилищно-коммунальная сфера - 23 (22,33%).
Обращения по вопросам оказания материальной помощи поступают от жителей города Обояни, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами вывоза бытовых отходов, ремонта дорог, обеспечения жильём, оказания помощи в проведении текущего или капитального ремонта квартир, замены ламп на столбах уличного освещения.
По результатам рассмотрения письменных обращений граждан: положительно решено - 63 (59,4%) от общего количества, 40 (37,7%) разъяснено, 3 обращения находится на рассмотрении - 2,9 %.