Работа с обращениями граждан в Администрации города Обояни ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Главы города Обояни Курской области от 28.10.2014 №523 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Обояни».
В Администрацию города Обояни в 4 квартале 2024 года поступило всего 62 обращения, из которых: 11 - поступило устно; из которых на личном приеме - 4, по телефону - 2, прямая линия Губернатора - 1; 43 - письменных обращений, из которых с сайта - 9, депутатских - 0, письмо - 17, личное письмо - 15, по электронной почте - 2, портал «Действуем вместе»- 0, телеграмма - 0; 8 - обращений из вышестоящих органов.
По характеру письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию города, распределяются следующим образом:
- государство, общество, политика - 5 (8,06%);
- социальная сфера - 2 (3,23%);
- экономика, в том числе комплексное благоустройство (уличное освещение, спил аварийных деревьев, уборка территории и т. д.) - 36 (58,06%);
- оборона, безопасность, законность - 2 (3,23%);
- жилищно-коммунальная сфера - 17 (27,42%).
Обращения по вопросам оказания материальной помощи поступают от жителей города Обояни, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами вывоза бытовых отходов, ремонта дорог, обеспечения жильём, оказания помощи в проведении текущего или капитального ремонта квартир, замены ламп на столбах уличного освещения.
По результатам рассмотрения письменных обращений граждан: положительно решено - 26 (41,93%) от общего количества, 22 (35,48%) разъяснено, 14 обращений находится на рассмотрении - 22,58 %.